Нужна помощь?

8 /926/ 581-65-76

Тайм-менеджмент для женщин или как все успевать

 

Тайм-менеджмент для женщин или как все успевать

 Для очень многих женщин «все успевать» значит бежать впереди паровоза, быть локомотивом в своей семье, «тянуть все на себе». Все это, конечно, очень самоотверженно, но абсолютно не по-женски. Опытные менеджеры из числа представительниц прекрасного пола выбирают для организации своего времени тай-менеджмент, который, к сожалению, практически во всей литературе подходит исключительно для мужчин. Возникает вопрос, как все успевать, заниматься домом, карьерой и своей самореализацией, оставаясь при этом в женском полюса?

Самореализация женщины

 Женщина – невероятное и уникальное существо, способное смотреть за тремя детьми, успевать готовить, работать и параллельно вести хозяйство. Наверное, многие мужчины, живущие вне брака и без детей, не знающие «женщину в деле», скажут: «чудеса!». Они просто не знают, что многозадачность - абсолютно нормальный характер деятельности для женщины. Только существует один момент: нам необходимо подсказать, как правильно и без эмоциональных затрат работать в свободном для себя темпе.

 Для женщины в принципе естественно находиться постоянно «в делах» – этого велит наша потребность в самореализации. Мы должны стать хорошей хозяйкой, женой, мамой, примерным и успешным сотрудником или бизнес-леди. Наша самореализация в жизни зависит от множества самых разнообразных задач. «Женская магия» заключается именно в том, чтобы не гнаться ни за чем, а наоборот, стать расслабленными и получать от каждого вида деятельности удовольствие. Научно доказанный факт, что психика детей зависит от психологического состояния матери: у нервных матерей обычно кричащие и плохо спящие дети, а у тех, кто сумел подавить в себе эмоциональную бурю, дети без истерик изучают окружающий мир. Это касается не только самореализации в семенной и личной жизни, но и в работе, карьере.

 Как все успевать женщине?

 Это один из самых распространенных женских вопросов. Конечно, ведь женщина – это мать/жена/любовница/сотрудница/владелица бизнеса/хозяйка и т.д. Во-первых, необходимо учиться делиться делами с другими. Искусство делегирования – это очень важное женское качество. Если женщина с умом может распределить роли и обязанности в рамках своих повседневных дел, то она вообще не будет знать, что такое усталость. Просто этому нужно учиться, уметь просить, не бояться и не стесняться, думая «лучше я сделаю это сама». Вы можете какие-то обязанности поручить мужу, попросить помощи у соседей, у подруг, что-то даже можно отдать в детские руки.   

 Во-вторых, вы никогда не должны забывать, что вы женщина, а не спринтер. Не бегите впереди себя, не пытайтесь переделать дела «на месяц вперед», живите здесь и сейчас, наслаждайтесь моментом! Попробуйте, наоборот, замедлиться, выбрать комфортный для себя темп, вы увидите, что жить стало намного легче, и вы поймете, как все успевать! Очень важно не пытаться откладывать дела (особенно, домашние) «на завтра» и «до выходных», потому что они имеют свойство накапливаться. Концентрируйтесь на моменте, который «сейчас» происходит: идете в душ – запустите стирку, увидели пыль – сразу же вытирайте, что-то лежит не на своем месте - переложите.  Перестаньте фокусироваться на вчерашних ссорах, обидах недельной давности, смотрите на вашу жизнь в настоящем моменте – вот увидите, что вас перестанут отвлекать ненужные мысли в голове.

Очень важный совет: не разделяйте свой мир на «домашние хлопоты», «рутину на работе», «родительские заботы», живите, стройте карьеру, занимайтесь работой в свободном для вас ритме, потому что все эти виды деятельности это пути вашей самореализации, это вы сама! Наслаждайтесь жизнью, выстраивайте свой тайм-менеджмент по-женски и будьте счастливы!

 

 

 


Читайте также

Комментарии

наверх